Класс 250 см3.
Модель 353.
Начало выпуска – осень 1953 г.
Двигатель 6,6 кВт (9 л.с.)
Карбюратор 2924Н/100 (до 02.10.1956 г), 2926TR-01 (до 21.11.1957 г.), 2926 М-11 (до 02.03.1960 г.), 2926 SB 11 (до 10.01.1961 г.), 2926 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – раздельные.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза не центральные, спицы зацеплены за обечайку ступицы.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.
Модель 353/02. (экспортная).
Начало выпуска – осень 1953 г.
Однопедальная система пуск-переключение передач.
Модель 353/03.
Начало выпуска – 1955 г.
Двигатель 8,8 кВт (12 л.с.)
Карбюратор 2924Н/100 (до 02.10.1956 г), 2926TR-01 (до 21.11.1957 г.), 2926 М-11 (до 02.03.1960 г.), 2926 SB 11 (до 10.01.1961 г.), 2926 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.
Модель 353/04.
Начало выпуска – 1957 г.
Двигатель 8,8 кВт (12 л.с.)
Карбюратор 2926 SD 11 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром и круглым замком зажигания.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.
Модель 559/02.
Начало выпуска – октябрь 1962 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на двух подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SD 11 b.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.
Модель 559/04.
Начало выпуска – конец 1964 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SDb-2769.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – штампованная.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.
Модель 559/07.
Начало выпуска –1965 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SBD-2782.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – штампованная..
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.
Модель 559/07.
Начало выпуска – конец 1968 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SBD-2782.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло мелкое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак с накладками.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с черным треугольником.
В фаре контакты – пружинные защелки.
Траверса – штампованная..
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Последний раз редактировалось: сергей_с (28 Ноя 2008 20:50), всего редактировалось 34 раз(а)
|
|