Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 15 » Мотоциклы-Модификации и т.п.
19:38

Мотоциклы-Модификации и т.п.







"...Опять!"- в сердцах воскликнул я и пнул ни в чем неповинный мотоцикл. После нажатия на тормоз он заглох и не подавал признаков жизни...
"Только с утра аккумулятор зарядил!" До дома оставалось 20 километров...

Установка генератора переменного тока на Яву (90W от ЗиД)

Журнал "Мото" неоднократно писал о. переделке обычной аккумуляторной, контактной системы зажигания в безаккумуляторную и бесконтактную. Достоинства такой модернизации очевидны, но для двухцилиндровых двигателей ("Ява", "ИЖ-Юпитер") были предложены решения с применением генератора 43.3701 мощностью только 65 Вт. Тому, кто по достоинству оценил ночью двухсотваттный генератор "Явы 638", такая мощность покажется слишком скудной. А хочется поставить и галогенную лампу в фару, и звуковой сигнал помощней.


«Ява» без аккумулятора
Если говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь.

Установка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели Яв
На мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности - поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет достаточно большие неудобства, особенно при эксплуатации мотоцикла на сельских дорогах, скорость движения по которым сравнительно невысока.

Генератор 210 ватт на Яву-634
Чертеж планшайбы (заимствован с www.roker.kiev.ua, (с) журнал "Мото") для крепления неродного генератора, причем необходим вынос ротора (на 638-м генераторе посадочный конус больше)

Установка оптического элемента от ВАЗ 2106 на ЯВУ 350/360-00.
Вот решил написать статейку про переделку фары для ЯВЫ-360, актуально для всех мотоциклов с диаметром оптического элемента (ОЭ) 152мм. Если верить статье из журнала МОТО про фары.

Использование светодиодов на мотоцикле (Czech)

Берем кусочек фольги, вставляем в старушачий стопарь изнутри, плотно обжимаем. Достаем, и по получившемуся слепку внутренней поверхности вырезаем точную копию задней (вертикальной) стенки стопаря. В ней сверлим 10 отверстий, в которые диод входил бы с натягом и не вываливался. Порядок - произвольный, я сверлил рядами. Подключаем по 5 диодов последовательно (это зависит от вашего номинала диодов). Не забываем - диоды полярные!
Подключаем две пары по 5 диодов параллельно.

Тюнинг вариатора на скутере (2010) DVDRip
В данном видеоуроке я покажу Вам на практике, что нужно сделать, чтобы увеличить скорость Вашего скутера (мопеда) на 15-20 км/час.

Форсировка двигателя мотоцикла Минск

Для начала нужно разобрать двигатель. Затем картер двигателя нужно:

1 ) вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм,
2) сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).

.Cтоп-сигнал на диодах (JAWA 638)





Просмотров: 572 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz