Здравствуйте. Вот столкнулся в свое время с проблемой — износилась задняя покрышка китайского производства. Решил, что хватит ездить на плохих шинах надо переходить, на что то более качественное. Долго сидел в интернете и искал подходящий вариант. Хотел сначала брать METZELER, но он пугал своей ценой, да и попал я на форум, не помню какой, по- моему JawaOld и там один человек очень хвалил резину MITAS 120-90 HighwayRead H-15. Говорил, что отлично подходит и что очень хорошо мотоцикл себя на ней чувствует, выложил фотографии с разных сторон. Ну, я, пораскинув мозгами, повелся на его советы. Вбил в гугл свой запрос и выбрал самую низкую цену на данный товар. После пары дней ожидания получил свой товар. На первый взгляд покрышка казалась очень большой и широкой, ну думаю, будет сзади каток как на спортбайке! При демонтаже старой покрышке сравнил её с новой. На новой резина толще, и как то больше похожа на резину, старая китайская похожа на пластмасс. Новая значительно тяжелее. Забортировал я свое новое колесо и нарадоваться не мог, смотрелась по взрослому, тем более чешская резина, думаю, ну теперь лет на 5-6 хватит.
Первые трудности возникли когда я начал вставлять колесо на место. Оказалось, что крыло надо разгибать, оно сильно узкое, и сильно впритык расположено к колесу. Пришлось отогнуть нижнее крепление крыла ближе к двигателю.Вроде бы крыло не мешает но теперь широкая резина трет о резиновые чехлы цепи, она не просто трет она их просто пилит. Если колесо поставить в положение чтоб оно свободно вращалось тогда оно будет смотреть влево от оси мотоцикла. Короче засада ещё та. Я сильно огорчился, несколько раз проклял того советчика который говорил что все подходит без доработок. На следующий день мне пришла не совсем гениальная, но мысль. А что если колесо подать влево целиком? Я подложил толстую шайбу между звездой привода колеса и барабаном колеса. Колесо ушло влево относительно оси симметрии мотоцикла миллиметров на 8-10. Но тут ещё одна засада- теперь не лезла дистанционная втулка которая ставится между реактивным рычагом и маятником мотоцикла. Пришлось разгибать маятник на эти 8-10 мм.
Короче я собрал мотоцикл и вот первый выезд после двух дней страданий и прикладывания горбатого до стенки. Мотоцикл поднялся на 10-15 миллиметров- непривычно. Динамика разгона стала чуть хуже (колесо то больше по диаметру и тяжелее). Резина пожестче, задница сильней чувствует все изъяны на дороге. Зато на поворотах мотоцикл закладываю сильней в повороты, чиркай аж подножками водителя. Вид стал поинтереснее. Отъездил на ней один сезон, заметного износа не наблюдаю.
А теперь пару заключительных слов. Люди, не гонитесь за крутизной. Несколько раз подумайте прежде чем ставить на мотоцикл части, которые не предусмотрены заводом изготовителем. Сказано что на зад нужно ставить 3.50-18 или максимум 110 мм вот и ставьте, а купите 120/90 будете мудрить, так как я мудрил. Решать вам, оно вам нада??!!
coded by nessus
Общаться со мной