(Рис. 69)
на 1 мотоцикл
Первичный вал
650-210010
Шестерня 19 з.
662-210160
Запорное кольцо
635-218180
Шестерня 16 з.
661-210060
Шестерня с втулкой
662-210141
Сальник
671-214691
Кольцо 95
933-009051
Пробка
658-214690
Распорное кольцо
672-218420
Звездочка 17 з.
671-210510
Звездочка 15 з.
650-210510
Распорное кольцо
662-218420
П редохран ителная ша йба
658-219671
655-219210
Предохранительная шайба
658-219670
Гайка М 121,25
658-219670
Промежуточный вал
662-210123
Шестерня 24 з.
662-210151
Первичный привод спидометра
662-200305
Первичный привод спидометра (коляска)
662-200303
Червяк 14 з.
662-200332
Червяк 15 з.
662-200331 ‘
Кольцо 7
992-929007
Уплотнительнос кольцо 816x7
954-008107
Болт М5х8
Цепь 112,77,75 – 126 звеньев
900-114126
30 "
Соединительное звено
900-901142
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатые валы мотоциклов "Ява" – составные. Их детали соединены посредством прессовой посадки, поэтому без специального оборудования разборку и сборку их производить нельзя.
Коленчатый вал одноцилиндрового двигателя (рис. 70) состоит из двух цапф (правой 8 и левой 1), двух маховиков 2 и кривошипного пальца с шатунным подшипником и шатуном 7.
t I J 4 5 С 5 7 Л г 3
Рис. 70. Детали’коленчатого вяла одноцилиндрового двигателя мотоцикла "Ява-250":
1 – левая цапфа; 2 – маховики; 3 – эксцентриковые накладки (устанавливаются с маховиками новой модели); 4 – кривошипный палец; 5 – ролики (комплект 40 шт.); 6 – распорное кольцо; 7 – шатун; 8 – правая цапфа
Коленчатый вал двухцилиндрового двигателя (рис. 71) имеет два кривошипа, аналогичных по устройству кривошипу коленчатого вала одноцилиндрового двигателя. Кривошипы соединены средним опорным пальцем 8, запрессованным в маховики 3 до упора. На палец плотно посажен шарикоподшипник t1 (6306), справа и слева от которого установлены кольца 9. Левое кольцо закрыто лабиринтным уплотнением 15, которое по наружному диаметру обжимается центральной перегородкой 1, служащей опорой среднего шарикоподшипника 6306. Верхняя и нижняя части перегородки I с правой стороны от шарикоподшипника 11 плотно охватывают правое кольцо 9, образуя тоже лабиринтное уплотнение. Таким образом, лабиринтные уплотнения отделяют шарикоподшипник от правой и левой кривошипных камер. Шарикоподшипник смазывается конденсатом топливной смеси, стекающей по наклонному каналу в картере и центральной перегородке.
Два коленчатых вала "Явы-350" соединены в одно целое и имеют общий средний подшипник № 306. Чтобы заменит^ этот подшипник,
Рис. 71. Коленчатый вал двухцилннд роаого двигателя мотоцикла "Ява-350";
а – коленчатый вал без центральной перегородки; 6 – коленчатый вал с центральной перегородкой в сборе; в – детали вала; 1 – центральная перегородка; 2 - правая цапфа; 3 – маховики; 4 – шатуны; 5 – ролики (40 шт. в комплекте каждого шатуна); 6 – распорное кольцо; 7 – кривошипный палец; 8 – средний ог1орный палец центральной перегородки; 9 – дистанционные кольца; 10 – стяжной болт "центральной перегородки; 11 – шарикоподшипник 6306; 12 – центрирующие втулки;13 и
14 - гайка и шайба стяжного болта;
15 - лабиринтное уплотнение; 16 – левая цапфа
Связанные статьи:
No related posts
This entry was posted on Вторник, октября 16, 2012 at 6:57 дп and is filed under Мотоцикл Ява.