Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » 350
07:14

350





Ява 350 мод.360 1968г.

Всё началось с обмена мобилы и старого пылесоса на мотоцикл Ява СТАРУШКА.
Фото сделал когда привезли его в гараж моего друга. Вот так он стал выглядеть, когда накинули сидлуху и бак.

>

Со слов "продавца" двигатель он перебрал, единственное на нем нет проводки ни генератора, ни какого-либо провода. Хотя была передняя фара :-)
Я залез в интенет и начал искать литературу по сборке этого аппарата. Нашел статью "Генератор 12В от ИЖа на ЯВУ" на сайте http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-generizh

Потом у "продавца" взял генератор с ИЖ Юпитер-4: 14В, 8А. Долго искал заготовку для планшайбы (переходник со старого на новый генератор), после чего отдал токарю. Через пару дней забрал готовую планшайбу. Но её пришлось ещё дорабатывать, внутренее отверстие через которое выходит ось коленвала пришлось немного расширить под конус. Внутренняя часть отверстия 74мм, внешняя - 73мм.

Отрезал, как в инструкции, часть планшайбы, чтоб закрывалась крышка двигателя. Если бы я сейчас делал это, тогда бы вырезал часть перегородки с крышки, чтоб генератор держался понадежнее.
После взялся за генератор, якорь посадил на коленвал. Возникла проблема - в коленвале было отверстие под болт, но без резьбы; а на якоре была щель под шплинт. Решил эту проблему очень просто, вставил в отверстие коленвала болтик диаметром 3мм и подобрал по длине, чтоб якорь сел плотно.
Корпус генератора сточил болгаркой со шлифовочным кругом, стачивал до тех пор, пока не начала выглядывать контактная площадка якоря (у меня она совпала с краем щеткодержателя).
сдесь фото ещё не доточенного генератора.
На этом фото видно как генератор выглядел до и после снятия лишних частей.
Установил сам генератор
и подключил датчик Холла (ДХ), коммутатор, катушку.

> Началась установка электроники. На фото видно, что я её установил в правый бардачок, сверху стоит реле-регулятор напряжения, снизу коммутатор. Вырезал из листового железа прямоугольный модулятор, для начала пойдёт, потом поставлю модулятор в форме бабочки.
Долго кикал, никак не мог завести. Долго ломал голову, даже снял один котёл просмотрел поршневую. Всё было визуально новым, ("продавец" говорил, что двигатель перебрал и там все в норме) единственное не было прокладок между картером и цилиндром и головкой. Потом распсиховавшись пошел домой, так продолжалось неделю. В конце концов я решил разобрать карбюратор. В нём оказалось много грязи, еле оттёр. Жиклёр был забит. Начал продувать его автомобильным насосом, но это не помогало, когда взял шприц 10мл вплотную вставил к жиклеру и надавил, сразу вылетела вся грязь. Прополаскал в бензине и собрал карбюратор. Начал заводить и практически сразу мотор завелся.
Далее началась покраска. Здесь фото покрашенного и уже работающего мотоцикла Ява-350 мод.360

Началась обкатка Явы, и тут началось...
После получаса катания по гаражам сел аккумулятор, следовательно нет зарядки. Отсоединил реле-регулятор напряжения и аккумулятор стал жить подольше, но ставить на подзарядку всё равно нужно.
Потом заметил, что появился цокот на правом цилиндре, несколько раз был прихват. После остывания, минут через десять, двигатель снова заводится, но после непродолжительной езды всё повторялось. Масло лил как написано в мануалах при обкатке 1:20, потом начал лить 1:15. Результат тот же. Надежда была, что после обкатки поршня притрутся к цилиндру, но я две недели маялся, получая прихваты. Потом предположил, что из-за отсутствия прокладок, сильно сжимается смесь и идет перегрев двигателя - прихват. Снял цилиндры, осмотрел поршень и увидел на нем сильный чёрный нагар, при том, что когда я первый раз осматривал поршень, нагара не было. На цилиндре зеркало было не нарушено, на поршне виднелись сильные задиры по ходу поршня. Я взял наждачную бумагу и по возможности равномерно отполировал поршень. Из паронита 0.8мм вырезал прокладку под цилиндры и прокладки под головки(или крышки цилиндров, не знаю как это называется в двутактнике).


>

Во время установки цилиндров поломал верхние кольца на обоих поршнях. Очень растроился, но вспомнил историю про "Карпаты". В них поставили поршень с тремя кольцами (в норме там два кольца), скорость не изменилась, двигатель стал перегреваться.
Решил поставить по два кольца на поршни, в верхние и нижние канавки. Собрал дрыгатель и залил поршня маслом на сантиметр. Прокикал, чтоб масло хорошенько смазало кольца. Включил зажигание, завел. Поехал по гаражам и почувствовал, что тяга стала слабовата. Надеюсь, что это связано с огромным количеством масла, налитым мною поверх поршней.

Просмотров: 291 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz