Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » 9.05.2001
19:56

9.05.2001





09 may 2001 - In Moscow All-Russian Parade antique, oldtimer, veteran cars and motorcycles!

На Парад съехались владельцы старинной авто и мототехники и сами старинные машины со всей России и из-за рубежа. Были из Белоруссии, Алма-Аты, Серпухова, Ногинска, Самары, Чапаевска, Германии.

Парад проводился "Российским клубом любителей старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР" " и входящими в него клубами "Победа-Ретро" ("Клуб М-20"), "Москвич-Ретро", "Волга-Ретро", "Запорожец-Ретро", "Мото-Ретро", "ЗиМ клуб", "ЗиС-ЗиЛ клуб", "Опель-Ретро", "Мерседес-Ретро", "БМВ-Ретро" и др. По адресу: Москва, 400 метров от метро "Люблино", ул. Краснодарская, землевладение у дома номер 58 - на основной территории "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" (фактически будущего национального моторного музея). Телефон оргкомитета и E-mail: Контакт Contact Вход был, естественно, бесплатный!

Сбор участников Парада прошёл с 10-00 до 12-00 (желающие и иногорордние смогли поставить свои машины и заранее - с 7 и 8 мая - охрана то там всегда есть). Начался Парад, без всякой помпы по рабочему, в 12-00, окончился в 20-00 (неофициально и до салюта). Было большое количество прессы и ТВ. Всех даже и не переписали.

Первые старинные машины - участники этого Парада, приехали на площадку заранее - уже 7 мая (и остались там до самого Парада - до 09 мая )!

Ещё наверное корреспондентов 15 СМИ мы не уследили и не отметили в списке.

- и многие другие Победы, ГАЗ-21 "Волги", Москвичи.

МИНУС! Выражаем своё фи фирме "БИАР", которая не выполнила заказ клуба на изготовление 5 флагов (аж с 25 апреля!!!). Непрофесионализм менеджера этой фирмы Михаила Волконского достоин изучения! Не заказывайте ничего у этой фирмы. Они так же могут обмануть и ваши ожидания. Мы поставили руководство этой фирмы в известность (хотя секретарша всячески мешала нам связаться с директоратом фирмы), но не получили даже извинений! Хотя фирма могла бы и исправить положение - в срочном порядке изготовив флаги клуба. Найдём другую фирму (а флагов понадобится нам много - по многим городам России организуются филиалы клуба).

Хочется отметить отличную работу по подготовке площадки к Параду координатора клуба "Москвич-Ретро" Геннадия Гудкова, механика "Ретро-сервиса" при Музее Романа Тихонова, ребят из клуба "ЮСАМС" Олега Комоликова и др., Александра Ломакова (старшего). Сделаны дополнительные ограждения , изготовлены вкопаны 4 новых флагштока, сделана собственная кольцевая трасса.

Клуб У клуба "Победа-Ретро" (клуб М20) развевался красный стяг - Знамя победы, а ниже координатор клуба Максим Новиков приделал старинный уличный знак (такой знаете домиком с подсветкой) но на нём было написано ул. Победы, а по центру эмблема клуба. Было 17 побед, а среди них были М72 и кабриолет. Победа кабриолет.Победисты, кроме своих машин и планов, обсуждали сообщениее координатора клуба Степанова Сергея только что учавствовавшего в пробеге Москва-Минск-Брест-Москва (с 2 по 7 мая). По закрытии коллона Побед уехала в маленький пробег по ночной Москве.

Клуб Клуб "Запорожец-Ретро" в этот раз увеличил число своих членов. На Параде было 4 горбатых запора! И отметились пешком человек 10 ЗАЗоводов у которых в горбатые не на ходу. Наверное у клуба скоро и свой флаг появится - народу явно прибавляется. Президент РКЛСАМ "Ретромотор" (на фото ниже) на своём горбатом носился по кольцу пугая, кого до визга, а кого и до икоты, неожидано бибикая у зазевавшихся за спиной. Визжали больше. Дети просто писали кипятком от восторга, когда Дмитрий их катал на горбатом!!! Классно.

Клуб "4х4-Ретро": народу на ГАЗ-67, ГАЗ-69, ТПК, плюс Додж три четверти собралось человек 8. Клуб нужно делать так и решили. Собираться будет клуб естественно на Краснодарской 58 по средам вечером (тогда же и все другие клубы там и собираются).

Множество народу ходило вокруг "Авто-Ретро-Комиссионки", что работает постоянно на площадке Музея. Выставлено было в АРК машин 12 по цене от 50$ до 27 000$. Сергей Ананов (заведующий АРК) только и успевал отвечать на вопросы и записывать координаты желающих продать или купить автомотостарину и запчасти к ней. Заглядывайте в АвтоРетро-Комиссионку на Краснодарской 58!

Немало заказов получил и недавно появившийся на площадке "Ретро-Сервис". Народу то двигатель у Победы перебрать, то у ГАЗ-21 подварить, то у ЗиМа обивку починить, то у ГАЗ-69 кпп перебрать, кому с М-407, который пошёл под разборку, выхлопные нужны трубы.. (На площадке, кстати, и разборки старинных машин теперь тоже есть! Кстати сейчас ёщё одна "Победа" под разборку тоже пошла - кому запчасти М20 нужны? Налетай!).

Паккард Ю. Гнездарёва. И Шевроле сзади.Кроме перечисленных выше машин на Параде были ещё: Форд 1939 года кабриолет, Пакард Юрия Гнездарёва, несколько ЗИМов, "представители" пехотного полка вермахта на ГАЗ-67 во главе с Максимом Вдовиченко, а девушка из их компании, в советской военной форме времён ВОВ, устраивала показательные выступления на полевой кухне под звуки патефона, БМВ-321 1949г. и БМВ-321 1939г., Мерседес-Бенц 230 1939г., ДКВ Ф7 кабриолет1938г., Шевроле 1944г., Антилопа. Неизвестный науке зверь!

Дядя Саша Ломаков переоделся тоже в форму советского бойца образца 1941 года и привёз ещё свою "Антилопу".

Вообще то в 100 метрах от музейной изгороди (за которой и прошёл Парад) расположена салютная площадка для салютных машин. И вот 9 мая 2001 года в 22-00 мощнейший салют стал завершающим аккордом Весеннего Всероссийского Парада "Ретромотор"! Те кто разъехался после 20-00, не дождавшись темноты и салюта, многое потеряли! Куда было спешить то? А ретромоторовский народ пировал по домашнему и любовался салютом и старинными машинами которые просто преображались в цветных вспышках.

А в этот момент по кольцевой трассе на площадке Музея (теперь и такая трасса есть!) в сполохах салюта и фар, в тучах пыли носились наперегонки ГАЗ-69 Липатова Сергея и голубая Победа ("тельняшка") Олега Комоликова из клуба ЮСАМС. Зрелище было непередоваемое!

А погода то! Наконуне холодрыга и сильнейший ветер, а во время Парада до +22 С и солнце, и приятный ветерок! Всё же, кто то там наверху всегда помогает нам. Спасибо.

Зрителей по разным подсчётам было от 4 000 до 7 000 человек. На Параде было замечено 82 старинных автомобиля и мотоцикла!

Теперь ВСЕГДА , два раза в год (на день столицы - в начале сентября и на день Победы - в Мае) на площадке Музея (Москва, Люблино, ул. Краснодарская, владение 58) будут проходить традиционные Всероссийские Парады автомотостарины - "РЕТРОМОТОР".

Ранее клуб проводил Парады (начиная с 1988г.) и на ВДНХ, и в Лужниках, и Парке Горького, и в других парках и спорткомплексах Москвы... Но постоянно меняющийся адрес Парада и невозможность обустроить и подготовить площадку неустраивали всех. Теперь будем популиризировать и обустраивать свою, собственную - так сказать, истинно автораритетную площадку.

И пусть теперь все знают: сбылась мечта многих поколений любителей, владельцев автомотостарины - есть теперь на карте страны ПОСТОЯННАЯ точка, где теперь будут все истинные любители автомотостарины собираться, общаться, менять, продавать и покупать автомотостарину и запчасти к ней, показать свои реставрационные достижения и новые находки.

Просмотров: 385 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz