Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 1 » Чешская jawa (ява) будет колесить по дорогам канады
00:03

Чешская jawa (ява) будет колесить по дорогам канады





18 Nov 2006 автор Dark

мотоцикл jawa ява
В 2005 году всем хорошо знакомая чешская компания Jawa расширила свои экспортные операции. В частности, ряд новых мотоциклов Явы появивился в Канаде.

Изначально планировалось поставить в Канаду модель 650 Classic, а к концу 2005 года появилась модель 650 Style. Обе машины оснащаются одним и тем же двигателем – одноцилиндровым мотором Rotax объемом 650 куб. см. Такой мотор был установлен у оригинальной версии модели BMW F650.

Модель Jawa Classic больше похожа по стилистике на круизер, а байк Style можно отнести, скорее, к родстерам.

Несмотря на то, что у Явы нет рекомендуемой розничной цены, как таковой, дилеры планируют продавать мотоцикл за 8000-9000 канадских долларов.

Один из рекламных слоганов канадской кампании, продвигающий Яву – “Ride in style”, или “Ездите стильно”. Очевидно, ездить на Яве в Канаде, действительно, очень стильно, а может быть – даже эксцентрично.

Создано в Мотоциклы - Новости

  1. Не смог удержаться.
    Последний раз катался на своей старушке в 2005-ом.
    Она у меня действительно старушка.
    Год выпуска 1961-й.
    Это не мотоцикл, это ПЕСНЯ!!!
    Ни разу не подводила, НИКОГДА за все 30 лет которые я ее эксплуатировал. Ставил на нее электронное зажигание с электронным автоматическим изменением угла опережения зажигания (АУОЗ) от оборотов (собирал схему сам по идее из журнала радио). Рекомендую всем кто ездит по лесам. С АУОЗ тяга на малых оборотах выше всяких похвал и максимальная скорость повыше будет. Я изучением максимальных скоростей не занимался, но на трассе на обгонах всегда запас очущал. Сначала строил БСЗ но потом вернулся к штатным контактам и получилось очень интересная фишка. Для электронного зажигания пришлось доработать (пазы чуть удлиннить)пластины контактов. Размыкание контактов необходимое для электронного заж. нужно за 25гр. до ВМТ и замыкание автоматом получилось за 25гр. ПОСЛЕ ВМТ.
    В результате при первой же заводке колено завертелось “против шерсти”. Появился задний ход.
    Естественно ПОСТРАДАЛ ПРИВОД СПИДОМЕТРА. Я ЕГО СНЯЛ, дырку для него заглушил и ездил без спидометра, зато с задним ходом. Для лесов и бездорожья прекрасное свойство, когда можно взад вылезти из грязюки сидя на мотике. Заводилась взад так. Подгоняешь киком поршень под сжатие, потом легенький толчок и движек крутится назад. Чтобы завести вперед, делаешь киком убедительной движение и движек крутится вперед. На малых оборотах на передаче, работая сцеплением (упирая резко движек) легко можно натренироваться менять направление вращения колена. Не знаю как на движек Явовский влияет вращение наоборот, но мой как мне кажется не пострадал от этого.
    А больше СОТНИ на Яве не советую ездить, потому что ТОРМОЗИТЬ В ПОТОКЕ МАШИН на мотоцикле Ява – это еще надо научиться или уметь. Это только мое мнение.

Просмотров: 245 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz