Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 6 » Как стать «седым»
14:11

Как стать «седым»





16 Апрель 2011 – 12:36 Раздел: Статьи

Мотоцикл ЯВА-350 1981 года выпуска приобретался в г. Москве в магазине МОТО ЯВА и стоил по тому времени 1080 рублей. Дооборудован передней вилкой от кроссового ЧЗ, самодельным рулём, спинкой с дополнительным стоп-сигналом и указателями поворотов, подняты глушители, изменён угол наклона задних амортизаторов, задний щиток хромирован, передний хромированный от мопеда Верховина. Эксплуатировался в течении 3-х лет без ремонта. Пробег составил 36000 км. Топливо АИ-93 и масло МС-20 в пропорции 1:20. Выдержал два серьёзных падения на скорости 120 км в час. Серьёзных повреждений не имел. Был продан спустя 3 лет за 1000 руб. Имел передние защитные дуги заводского изготовления и задние самодельные. Был установлен металлический багажник от мотоцикла ИЖ. Имел крейсерскую скорость 100км час. При обгонах до 140 км час. Служил верой и правдой всё время эксплуатации.

Мотоцикл ММВЗ. Год выпуска неизвестен. Достался за 125 советских рублей. После переделки имел переднюю вилку от кроссового ЧЗ, бензобак от многодневного МЦ, глушитель от ЧЗ 125, сиденье от ЧЗ 125, указатели поворотов от ЯВЫ, заднее крыло от кроссового ЧЗ металлическое, самодельный руль, фару от ЯВЫ. Использовался как второй мотоцикл для поездок по пересечённой местности. Был продан 280 сов. рублей.

Фото сделано 26 апреля 1981 года в лесу недалеко от озера Золоменье. Шлем самодельный, изготовлялся по болвану из стеклоткани на эпоксидной смоле. Тогда широко использовались перчатки из кожи для игры в хоккей с мячом. Неудачное крепление мопедовского щитка в последствии привело к падению на высокой скорости: попросту ослабли гайки и щиток упал на колесо. Этому ещё помог звуковой сигнал, который при большом ходе вилки достал до щитка. Не знаю но спасла в тот момент только экипировка. Этот самый шлем и самошитый брезентовый комбинезон. Я был с пассажиром. Он пострадал сильнее: я просто вылетел вперёд, а он кувыркался вместе с железом. С тех пор он больше не ездил со мной. Мне же пришлось ещё раз испытать падение на такой-же скорости в 120 км, но уже ранним утром вылетев на розлитое масло. Как ни странно но ЯВА выдержала эти падения. За три года деталей не покупалось.

Фото сделано 26 апреля 1981 года. Рядом мой друг Корнеев Сергей. Явы служили столько сколько хотели мы. Это были и рыбалки и грибы и поездки в Белорусию. Так как работали вместе все свободное время только и занимались мотоциклами. Поэтому вопросов по ремонту не возникало. Позднее Серёга приобрёл 638 ЯВУ взамен старухи. Сильное увлечение подводной охотой не давало застаиваться нашим коням. Постоянные поездки на реку, осенью за грибами в лес. Ява машина универсальная выносила и вывозила всё. Позднее я поступил учиться в институт и приходилось постоянно мотаться на мотоцикле из Клинцов в Брянск. 165 км в один конец. В период сессий это было очень часто. Молодость брала своё – никакой усталости. Хочу заметить что старуха была довольно популярной машиной хотя имела существенные недостатки. Например, очень узкую посадку маятника.

С 14 лет мотокросс стал просто частью моей жизни. Сначала это был мотоклуб при ДОССАФ, потом при институте, при заводе, а уж потом в частном порядке свой собственный. И нет ни тени сомнения, нет ни одного огорчения ,принесённого этим фактом, в том что может быть всё могло быть иначе. Это фото сделано на мотокроссе в г. Брянске на старой трассе в пос. Бежичи в 1983 году. Как всегда 500 см3. На заднем плане знаменитый Владимир Ситковский. Как видно по тем временам экипировка минимальная. И неизменный номер 29.

Так, как мотокроссы проводились и зимой, то тренировочный процесс был непрерывный. Зимний лес был подходящим местом. И заметьте – никаких шипов. Мотоциклы в основном ЧЗ-250, ЧЗ-500, ЧЗ-125, К-175, ИЖ-К11.

Самая первая поездка в Одессу. Это где-то под Одессой уже. Увидели симпатичное местечко с озером и остановились перекусить. Да, забытые совдеповские времена – ни бандитов, ни угроз. Поверьте туристов на юг было очень много. Далёкий 1986 год. Примус Шмель на бензине. Каша из пакета. Вечный ремонт Днепра и не убиваемый Урал.

Уникальное в своём роде фото. Я на ИЖ К-15 на тренировке в районе будущего дачного посёлка под Клинцами. Тогда трудно было представить, что на этом самом месте через двадцать лет возобновятся тренировки по мотоциклетному кроссу.

Выступление юных гонщиков всегда вызывает нескрываемый интерес. Что из него вырастет неизвестно пока, но мужик точно будет с характером.

Ребята постарше уже бывалые бойцы. С виду и не скажешь, что у одного из них был перелом позвоночника. А Антон Теплов из Орла станет чемпионом России.

Кадр из первого МИНИ-БАЙКФЕСТА. Поём рок и славим МОТОРНОЕ БРАТСТВО за праздник, подаренный жителям г.Клинцы в канун 300-летия.

Через мгновение взревут моторы. Момент старта СВОБОДНОГО класса. Номер 76 будет лидировать.

Просмотров: 314 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz