Автор:AxyLis5 июля 2007 14:03
IRON_RhinO, он самый, истинно превед!
Ява 650 - это достаточно новая модель - Ява Классик. К стати выпускают и явы чопы с движками 125 (даже не стоит допускать к сравнению) и 350, счас скину ссылку на фотки. Честно говоря, мне кажется 650 классик куда больше в духе чопперостронения выпущен, на 350 модели - чоп заднее колесо смотриццо несколько куцо. Да и мощи не ощущается.
Сейчас следующим постом выложу инфу по 650й модели, достаточно интересно. (если не порежут за объем)
А фотки батиных яв не сохранилось, интересно было бы увидеть, как раньше тюнинговали явы, может почерпнул бы чего, моя еще ждет облагораживания.
Нда, как и следовало ожидать с текстом полного объема сервак меня завернул.. Так что лишь характеристики.
Плюсы:
- простота конструкции
- легкость в управлении
- отличная передняя фара
- за исключением некоторых мелочей в целом удачное исполнение
- более чем удовлетворительный силовой агрегат
- великолепная пятиступенчатая коробка передач
- удобное расположение мотора, его легкая доступность с точки зрения обслуживания (свечи, чипы, тросы, термостат и т.д.)
Минусы:
- не очень хорошее исполнение электропроводки
- легкая неустойчивость на поворотах на максимальных скоростях
(видимо, из-за выбранного переднего амортизирования)
- на моторе появлялась желтая краска в местах, где черная краска была ободрана обувью (видимо, недостаток только тестируемой машины)
Ява 650 Классик
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель «Ротакс» с водяным охлаждением
Газораспределение DOHC/4V
Диаметр х подъем 100х83 мм
Объем 651,9
Мощность 34,5 kW (46,92 к) при 6500 об/мин.
Крутящий момент 57 Nm при 5000 об/мин.
Кол-во скоростей 5
Главная передача цепь
Колеса передние 90/90-18
Колеса задние 130/90-16
Передняя вилка/ подъем телескопическая вилка /150 мм
Подвеска заднего колеса /подъем два гидравлических упругих узла /80 мм
Средний расход топлива в тесте 6,9 л/100км
Высота сидения 712 мм
Колесная база 1525 мм
Объем бензобака 14,21 л (1,5 л резерв)
Макс. скорость 160км/час
Неснаряженная (сухая?) масса 180 кг
Цена (на 19.9.2004) 163630 крон
Все данные действительны на сентября 2004
ICQ: -- |
| Группа: Гости | Регистрация: --
Автор:
IRON_RhinO5 июля 2007 15:06
да, Ява-650 действительно достойный аппарат
его фото глянуть.
фото батиных Яв сохранились правда они на бумаге, а сканера нет
они в основном вносили изменения в двигатель, могу попоже разузнать чё они там делали
а внешне, насколько мне помниться, только:
руль самодельный спортивного типа
глушители самодельные(друзья его фрезеровщики основную работу выполняли, делали так сказать их ещё под заказ всем знакомым Явистам, тода их много было)вообщем как он говорил звук у них охриненый был ещё и мощи добовляли
потом крыло обрезаное, плавник срезан
и 2 сигнала стояло, больше нихрена из внешнего тюнинга и небыло
эх, а у мну щас нет мотоцикла, токо куча запчастей, которые скоро станут полноценным УРАЛом
тоже непродам не за какие деньги...
мож он когда-нить будет жить по соседству с Джапом :)
ICQ: -- |
| Группа: Гости | Регистрация: --
Автор:
AxyLis5 июля 2007 15:23
Сейчас создам тему с несколькими удачными фото этого агрегата. Надеюсь не зарубят за повторение.
А сидушки они не переделывали? Ато у меня как видишь в достаточно потрепаном состоянии, так что всеравно перетегивать, а раз уж лезть в дебри - хочу сделать нечто вроде той, что на классиек 650м, вот только пройдет ли это без переделки рамы?
В двигатель пока не полезу, опыту маловато для серьезной работы, да и работает - загляденье, будто и не было 29 лет эксплуатации.. :) Сидел после него на новом минске, планете дак никакого сравнения - все дребезжит, работает жестко, будто смазки нет.. Умели чехи делать.
Только звук не больно серьезный.. :(
ICQ: -- |
| Группа: Гости | Регистрация: --