Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Купить яву 638
08:36

Купить яву 638





Для того чтобы оценить, купить яву 638 , вы должны помнить предыдущие недостатки: слабое электрическое shestivoltovoe, с помощью зарядки батареи хронических малой емкости ящиков для инструментов и вилка всегда держал ток. Все эти места «близко» успешно «вышитые» в новой модели с индексом «638. У велосипеда есть рациональное и полное взгляд. Новое седло, что на 50 мм шире и на 70 мм в длину, гораздо удобнее, чем когда-либо. К сожалению, несколько добрых слов можно сказать и о двигателе, который, хотя и успешной разработки и собраны находки имеются серьезные недостатки. В целом, на сегодняшний день считается одной из лучших моделей двигателей мотоциклов 43-350 «472-6, который сочетает в себе надежность «634 °» и 12-вольтовый генератор.

Купить яву 638
«638-D» диск хорошо построен. Его легкие алюминиевые баллоны с хорошо развитыми ребрами хорошо охлажденным. Мне особенно приятно с новой выхлопной трубой цилиндра состоит: это проще и надежнее, чем любая предыдущая. Карбюратор не подключены к картера и цилиндра с помощью адаптера. В заявлении, к сожалению, не описывает последовательность установки этих частей, и новички делают ошибки при сборке, сначала затянуть цилиндра, то карбюратор с адаптером. Это голова слегка потяните орехи, затем установите адаптер с карбюратором и затянуть. Последний бросок кости головы. Несоблюдение этого порядка приводит к образованию пространства между цилиндрами и адаптер карбюратор.

Карбюратор на мой взгляд, слишком сложна и не соответствует движение относительно проста. Требования его работы очень много. Сопла настолько малы, что они могут легко засоряются частицами, которые считаются трудно. Но главный недостаток — качество старт-апов. Не раз подчеркнул, что двигатель от холода, вылил бензин через отверстие свечи зажигания. Но все чаще двигателей были начаты, а в жаркую погоду. Очистка и настройки не помогают. Совет также во время начала выщипывание отверстия абсолютно бесполезны. Этот новый двигатель! Что мы можем сказать изношенных, так и в запуске требует более богатой смеси?

Фронт в начале, я решил попытаться определить, карбюратор «638-D» двигатель «634 °». Для этого перед карбюратором с перфорированной цилиндрической конфигурации. Затем, внесенные в рукав с внутренним диаметром полого стороны, и с внешней стороны — размер передней части карбюратора, «Yikov-2838. Канал обеспечено путем поворота винта с потайной головкой MH. Начать качество двигатель немедленно восстановлены. Легко начать, и при нуле градусов и 30 градусов тепла.

Купить яву 638
Танк с такой же объем больше, чем первый. Крышка была одним из преимуществ новой модели и внешнего вида, так и для других целей — сократить шеи. В течение двух лет работы в топливный бак был покрыт вмятины различных размеров. Очевидно, что завод начал использоваться для производства тонкой металлической фольги.

Колеса, звездочки и цепи такие же, как «634-D» модель, и одинаково надежны. К сожалению, «Posyltorg» не продает шины и многое другое «yavistov» Мы должны использовать резиновые Ижевске мотоцикл с соском камеры. В связи с этим нужно вырезать отверстие в ободе.

Тормоза мало изменились за последние 15 лет, хотя скорость и мощность при отображении движения увеличивается. Тормозные еще в пару реактивных рычаг — одно из слабых мест любой «ядерного взрыва».

Бывает, что во время внезапной остановки поднимается струей крышку. А потом — потеря тормозной трос, блокировка колес, тормозных колодок, и часто падал. Эта чрезвычайная это не только вина мотоциклиста, который не затянуты гайки на задней оси. Дело здесь, и рисование. На некоторых платах не хватает потока. Казалось бы, что гайки затянуты до отказа, а между крышкой тормозной рычаг и струя-прежнему существует разрыв. Я советую владельцам обращать внимание на крепление заднего колеса, и если он считает, что такая неспособность установить ось 5 мм машина, лучше с правой стороны.

Блокировка рулевой колонки по-прежнему ненадежно. Несколько лет назад завод был уверен, что этот сайт был улучшен. Но на практике все остается как прежде. Лишь небольшой толчок руль влево — и замок сломан, велосипед вор становится легкой добычей.

Сцепления. Это новый сайт, а также вызывает много жалоб от владельцев. Главный недостаток — интенсивный износ зубьев ведомого вала.

Интересно отметить, что это не соблюдает коленчатого вала колеса, хотя они работают в паре. Наверное, дело в разной степени упрочнения металла, или в своем выборе.

Толчки и тряски при движении из одного места в соответствии с новыми «yavah». Этот недостаток особенно коварны, потому что, очевидно, все детали, как сцепление в хорошем состоянии, и настройки и ужесточение крепеж не работает. Тщательный поиск дефекта привело кожух сцепления, где нижние отверстия были меньше в диаметре, в результате чего сцепление иногда варенье. Увеличение отверстия до номинального размера избавлены от неприятностей «Fever».

Разрушение подшипников коленчатого вала центр встретил меня в два раза. Это возможно, что другие водители знакомы с ней. Причина, в картер и центром раздела. Трудно сказать почему, но пришлось столкнуться с тем, что смазочное отверстие в канале утечки картера не имеют доступа к полости стены центрального вала, таким образом, остался без средств смазки подшипников.

Те, кто имел с предыдущей моделью, «Ява», явно привык к ритму своих цилиндров. Таким образом, остро воспринимается отсутствие синхронности звук выхлопа для модели «638-D». К сожалению, это присуще структуре двигатель и карбюратор. Но еще больше зависит от конструкции правой половине двигателя. При установке новых подшипников и уплотнений в 3205 объединение частей был уменьшен надежность рукоятки камеры уплотнения. Несовершенная уплотнения картера «yavah» привел, на мой взгляд (и, возможно, спорное), дефицит на право поршней. Можно предположить, что поршень ушел, даже если немного, слейте трансмиссионное масло и далее размыты. Право на может просто сбросить воздух. Таким образом, неравное распределение поршни, неустойчивый к минимуму, «распространение» звук размыты разряда, в частности на двигателях с большим пробегом. Купить мотоцикл ява 638 можно практически в каждом мото магазине.

Электрические Java работает без проблем, но не всем нравится электронное реле контроля: Механическая гораздо более надежны и не боятся случайного короткого замыкания. Блок кисти генератор стал бедным. Даже в новое здание покрыто подробно слотов, и материал не устойчив к высокой температуре. Отсутствие частого заряда связано с тем, что щеток на коллекторе нагревается и растопить нижней части щетки, и это приводит к захвату.

Просмотров: 2469 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz