Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 22 » Купить яву 650
12:34

Купить яву 650





Это был один из немногих дней в июле этого лета, в конце концов, пообещал достойную погода без дождей. Но для меня это действительно сделал большой разницы, потому что я вышел на улицу, даже если буря, я знаю. После долгого телефонного разговора, когда календарь мероприятий, которые мы и договаривались, уже не могла представлять серьезную угрозу для нашего отпуска, который вот-вот начнется, на миссии Tynets-над-Сазавой редакторы послал Меня. Они испытывают наши редакторы ожидания появились очень быстро и неожиданно новой модели Java, 650.Купить яву 650 можно практичиски в любых мото магазинах. И для меня лично — поклонников марки — была проблема для блондинки с первым размером бюстгальтера, силиконовые имплантаты, как «Памела Андерсон».
Купить яву 650
В конце концов, как послевоенная ONS 500, за исключением прототипов и специальных гоночных моделей, первая модель производства в четыре раза, и это, несмотря на весь этот шум вокруг новых магазинов и торговых марок должны быть приняты всерьез. Мотоциклы обещали дать нам во второй половине дня, но из-за путаницы в разработке у меня информации, полный энтузиазма, он ушел рано утром. И, как оказалось, я не начинается слишком рано, чтобы оплакать.

Просто, чтобы улучшить 350 до бесконечности невозможно, поэтому неудивительно, что появление машин с большим двигателем компании более чем актуальна. Вы хотите-не-хочешь, развитие должно осуществляться на новый уровень, и поэтому был выбран с большим объемом четырехтактный. Была использована в качестве базы четырех-цилиндровый двигатель является австрийская компания «Rotax». Выбор был, конечно, не случайно. «Ява» с приятельствуют «ROTAX» за время пока. В прошлом, это толкает австрийский бренд появился на небольшую серию из 638 моделей Java-500R (1968), ограниченным тиражом, были использованы для полиции, а остальное экспортируется в Соединенное Королевство. Затем они начали мелкосерийное производство, потому что успеха гоночной модели с таким же двигателем.

Сейчас идет группа очень похожа на «Rotax» модель обеспечивает «Aprilia», «Пегас» и «BMW» для очень популярной модели GS 650. Первый прототип (опытный) с этим двигателем был введен в 2003 году на «движение» и с самого начала вызвала, за исключением противоречивые точки зрения, большое внимание общественности, которая никогда не помешает делу.

Автор проекта в области дизайна является г-н Вацлав Крал, который, насколько я могу позволить себе автолюбитель судить славные традиции тех, кто бы не сказал, он продолжает с успехом. Занимался разработкой, г-н Олдрич Kreuz и г-н Либор Kourzhimski. Тогда, в 2003 году, не было окончательного решения о производстве, но в этом году на выставке «Мотоцикл 2004 все было ясно. «Java» в юбилейный год semidesyatipyatiletnego свой след занимается производством одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл с названием «Купить яву 650 Classic

Купить яву 650
Немного «неожиданно для меня было представление и изменение название» Буффало «, который, видимо, был задержаться воспоминания о старой модели с тем же названием. Когда я приехал в июле протестировать новую передовую статью в «Java«, сто штук подобных автомобилей уже ezdilo мире, и как информированные люди говорят, две трети из них были проданы на экспорт. Возможно, тогда они не очень ясно, и. Я, кстати, также сказали, что даже эндуро разработан на основе того же двигателя. Я лично думаю, что если это действительно Enduro, это может быть очень интересной поездки, учитывая хотя бы тот опыт, который «Java» купил с этой моделью в прошлом. «Мы посмотрим», — сказал я себе. Теперь, спустя некоторое время, я должен отметить, что голый факт, вероятно, будет, то. С. На «Intermoto» подарил «Java-650» стиль, который, как мы видели, очень близко к типу обнаженном виде. Но «Эндуро» (если вообще), мы должны ждать.

После получения пропуска и завершения всех необходимых формальностей, я, наконец, пришел. Лесоматериалы двери офисного здания с видом на сайт, открытый и вытащил белый 650 с Java в качестве специалиста в комбинезоне и вождения. Ощущение было очень необычным. К сожалению, не так часто приходится ездить на завод, чтобы узнать о новых продуктах, и даже если бы это не казалось элегантный салон с новой машины и кучу брошюр, под открытым небом в компании пятидесяти двух мужчин, которые не нравятся это как-больше. Получить всю информацию прямо от источника, и это особенно ценно.

Я должен признаться, что с точки зрения дизайна, лично для меня мотоцикл ява 650 в целом, близка к своему началу. В своем окончательном виде, в котором они продают, даже если хромированные детали меньше, чем развитие проекта (предположительно, не было подходящего hromirovochnogo завода, как я думаю, мы можем только пожалеть), но без него, я думаю, что можно было продолжают традиции славных времен Java, хотя, конечно, есть те, кто не согласится.

Многие нетрадиционные во многом спорный наконечник глушителя производит уникальный опыт, но на самом деле довольно гротескный. Комментарии соответствующие, а не на стороне его функциональные и эстетические. Глушитель (2-я), кажется, довольно тяжелый и общественных хотя и несколько приглушенно, но в целом интересный звук. Может быть, если велосипед принадлежал мой гараж, затем отправился в некоторых «больше …. классическая круглая форма. Наверное, потому что это приведет к увеличению способности преодолевать различия (рост степени?) И фунт веса будут сокращены. Кроме того, в какой форме это наконечник, так как его размер часто застревают на туфли и, что еще хуже, некоторые пассажиры в состоянии время от времени, коллекция может сжечь яйцо, а затем у нас не будет выбора, или в одиночку, или установить отражатель.

Другим недостатком является главной трибуне, которая не остановится, и мысли часто в точку.

Успех, однако, можно рассматривать как топливный бак с воздушным шлангом, форма которого напоминает о славном модели, к сожалению, нет хромированными деталями.

Резервуар легко прикрытый пластиковой обложке, перейдите на голове кадр, на котором рулевое управление обладает необходимым показателям и круглый «Тревога». Он завершил спидометр и одометр классические стрелки в течение дня. Есть нет комментариев от его имени не может быть. Это легко читается, которая предоставляет информацию о скорости в милях, а также вождения в ночное время со вкусом горит зеленым цветом. При движении в ночное время является хорошим помощником и проектор с мощным оптическим света, чем в густом потоке, что не все потеряно.

На первый взгляд, явное преимущество машин испытания более сплетений, что, учитывая максимальную скорость 160 км / ч, который обеспечивает необходимую защиту от ветра. Тем не менее, на максимальных скоростях чувствовать себя легко вибрации в шлеме. Еще по дороге другой не может не заметить некоторые признаки направлении довольно большие, которые, однако, имеют тот же вид из конкурирующих моделей. Лично заменяет их другими, менее заметны для других водителей, но и самые экстравагантные и интересные.

Кроме того, двигатель в черном и не может обратить внимание на огромный радиатор, в котором говорится, просто его размер. В общем, можно считать правильной установке переднего бампера, который также служит для крепления двух рогов сильным. Все формы в целом, так и с более массивным (в отличие от проекта), основания сиденья достаточно мощным, но машина в целом не теряет своей гармонии. С моей точки зрения, оставил бы менее массивные начальной базовых станций, которые казались наиболее успешными.

Место очень широк, водитель, даже в долгой дороге чувствовать себя спокойно. Интернат пассажиров также в соответствии с условиями таких машин является удовлетворительным, однако, для дальних поездок с пассажиром необходимо установить сзади. Уровень наполнения хорошо.

Предоставление пары металла рельсов, которые пассажиры вдаваться в детали подвески из двух пружинных элементов с хромированной задней поворотники приняты. Заднее крыло выполнено в стиле «ducktail» задний проектор, который в нашем случае, многое изуродовано количество тестов пластину размером лотка пива.

В настоящее время велосипед доступен в четырех цветах: белый, синий, красный и черный), среди которых, на мой взгляд, явно доминирует на Java классический красный. Вариант, который мы тестировали был белым, так же был разработан для конной полиции и мигалками. В рамках аксессуары могут быть заказаны еще три ствола.

Двигателя и вождение качества

Как я уже сказал, в самом сердце нового Java-цилиндровый является производителем из Австрии, «Rotax» в объеме 651, 9 см3. Конкурс правильно установлено и используется как хороший носитель для данного типа эндуро. Однако, похоже, его использование не обязательно ограничена к этой категории, и новый Java — прямое тому доказательство. Мощность кривую, которая в случае Java установлена в 34,5 кВт (46,92 ч) при 6500 об / мин., Полностью отвечает потребностям этой машины. Кроме того, использование термина «ROTAX» для данного типа машины эндуро в случае Java, не могут быть исключены полностью. Двигатель расположен достаточно низко для новой трубчатой раме. Звучит довольно хорошо, и во время движения, низкий уровень вибрации. В связи с относительно низкое положение сидения и центр тяжести мотоцикла легко обойти неожиданные препятствия и ямы. Этот вывод я сделал в начале теста у Tyntsa, где дороги часто напоминают выстрел tankodrom.

Конечно, в этом смысле также очень важно подвески. В случае с Java, он дает классическое переднюю и заднюю телескопическая вилка — вилка пассажиров прямоугольные профили, подвесные пара амортизаторов компонентов. Все это — источники с открытым выглядят симпатичными и интересными. Задний амортизатор поглощает единицы — компания чешский продукт HP Спортинг. Таким образом, движение со скоростью 130 км / ч абсолютно бесшовной, но если вы едете со скоростью, близкой к максимальной, то есть около 160 км / ч, на поворотах чувствовать небольшое нестабильность и бросают в передней, особенно, если есть нерегулярно, и сократить свою очередь правильно сложить. С другой стороны, следует отметить, что машина не исключает сворачивания. Тем не менее, в общем-то, небольшой дефект, который появляется только в рамках движения, и что, следовательно, не может быть, по мнению некоторых серьезных дефектов.

В нормальном движении со скоростью до 130 до 140 км / ч все идет гладко. Задняя подушка с довольно сильным, но это не больно, и это не может быть абсолютно никаких претензий в отношении функциональности модель 650. Посадка удобная, легко помещается в сиденья и достаточно большой. Рулевое управление достаточно большие и удобные. Для дальних поездок вы сможете оценить стандартный набор по педали с резиновым покрытием. Мы тестировали мотоцикл не так долго, как это обычно делается. Это долгий путь мы сделали, но, пройдя без остановки 150 км

Управление пятиступенчатой механической коробкой гладкий и точный — ни малейшей жалобы. Велосипед быстро реагирует на газ, но это чувство не произошло. Радость доставит больше ускорение и средних скоростях, когда машина быстро набирает обороты.

Во многом это заслуга небольшой вес — 180 кг. Так что, если — Водитель не опасно, вы не будете испытывать трудности с большинством ситуаций на дороге можно сделать без проблем. Некоторые утверждают, что 34,5 кВт и 57 Нм крутящего момента (?) — Не хватает, но я думаю, что с учетом рисунков и машин, в том, что вам нужно. Управление и комфортабельных стандартных целое. Хороший запас. Я просто немного «плохим, что автомобиль просто поставить в центре внимания и закрытой стороне включен номер

Безопасность стойки, поэтому я бы не стал делать. Я бы отдал предпочтение, чтобы выключить двигатель безопасности, как это происходит на большинстве других машин, сразу после поворота скорости. Тем не менее, в большинстве случаев, автомобиль должен быть теплым, и шлем, и неудобно надевать перчатки, когда вы держите руль. Поставьте машину на Центральном любое время вы хотите иметь, а не сидеть на нем, либо сохранить его, я, кажется, не идеальной, особенно учитывая тот факт, что 650 является особенно популярны среди женщин райдеров.

Машина установлена на колеса, передние и задние 90/90-18 — 130/90-16. Конечно, это может положительно оценить использование дисковых тормозов на обоих колесах. К сожалению, мы должны сказать, что в первую очередь, передний тормоз, несмотря на огромные дисковые тормоза и вилки должны быть довольно средний при торможении, чтобы остановить, но не неразрешимая проблема. Вернуться препятствует достаточный потенциал и размер, до которого он является. При оценке тормозов в целом мы можем сказать, что я на мой взгляд, более или менее удовлетворить потребности машины.

В общем, интерес был, и расход топлива, который, несмотря на всевозможные фаст-энд-гоу дорожных ситуациях, в течение трех дней тестирования не превышает 6,9 л/100 км. Лично я думаю, что может снизить нормальное движение. Остается открытым вопрос, каким бы оно было, скажем, шарф с разными целями.

Заключение

Что сказать в заключение. Прежде всего, позвольте мне подчеркнуть, что я очень рад, что Java решило пойти на этот шаг, и после стольких лет, наконец, начали производить большие объемы автомобилей. После нескольких отзывов и иногда скептически, и статьи в прессе, я пошел к велосипеде более с некоторым сомнением, и это несмотря на то, что я сам в первую очередь поклонник старых моделей этой марки.

Тем не менее, я должен сказать, что я был самым удивлены качеством жизненных сил и, прежде всего, что Java. Первые несколько километров на этой машине впечатляет, и вы не сразу поймете, что в действительности происходит на большой машине Java. Здесь, наиболее пострадавших от эмоций танка с логотипом, которые четко вызывают старые модели этой марки. Конечно, совершенству нет в мире, и хотя машина не очень хорошо, но по большей части речь идет о моментах, которые можно быстро решить, и отладки.

Лично мне близка, прежде всего, простая концепция, которая делает возможным широкий спектр вмешательств и коррекции в моем гараже. Конечно, важным фактором для большинства из нас является цена автомобиля — 163 630 крон. Для нашего брата, хотя и не так уж мало, но по сравнению с конкурентами, является наиболее удобным. Важно, что по этой цене остается постоянным, и улучшить общую производительность и качество продукции. И еще одна причина для покупки Java. Где бы он ни пошел, машина, как магнит притягивает молодых и старых, провоцируя дискуссии на велосипеде и мне это нравится.

Pro:

- Простота конструкции

- Удобство в эксплуатации

- Отличный проектор

- За исключением некоторых деталей в целом успешной

- Более чем достаточно силовой

- Великолепный пятиступенчатой

- Отличное положение двигателя, его легкой доступности с точки зрения обслуживания (свечи, чипсы, провода, термостат и т.д.)

Минусы:

- Существует производительности стоит электроэнергии

- Незначительные кривой нестабильности на полной скорости

(Наверное, потому, передней amortizirovaniya выбран)

- Двигатель появляется желтый в местах, где черная краска была лишена своей обуви (по-видимому, отсутствие тестовой машине)

Классический Java 650

Четырехтактный, «Rotax» с водяным охлаждением

Газораспределительные DOHC/4V

Мм х 100h83 увеличения

Объем 651,9

Мощность 34,5 кВт (46,92 ч) при 6500 об / мин.

Крутящий момент 57 Нм при 5000 об / мин.

Количество скоростей 5

Цепь главной передачи

90/90-18 передних колес

130/90-16 задние колеса

Передняя вилка / погрузчик телескопический / 150 мм

Задняя подвеска колес / двумя гидравлическими упругой устройство подъема / 80

Средний расход топлива составляет 6,9 л/100 км в тесте

Высота по седлу 712 мм

Колесная база 1525 мм

Емкость бака 14,21 литра (1,5 литра резерв)

Максимальная скорость 160km/chas

Незаполненные (сухой?) Масса 180 кг

Цена (на 9/19/2004) 163 630 крон

Все данные на сентябрь 2004 года

Другие мнения

Плюсы: Исторически сложилось, что первый крупный новый четырехтактный мотоцикл в Java после долгого периода. Доступно для моего поколения, мне было очень любопытно увидеть его. Уже на первый взгляд, я был заинтересован в проектор с оптическим звук ясный, и над ветровым стеклом, которое очень подходит для родстера стиле кофе. Стоит отметить хороший набор спидометр с черными на белом фоне, а слово Java. Ниже легко читается шесть показателей, между которыми есть также индикатор запаса хода и перегрева света.

Просмотров: 797 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz