Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 15 » Мотоцикл Ява / Jawa
20:55

Мотоцикл Ява / Jawa





Ремонт КПП ЯвыРассмотрим основные причины неполадок и работе коробок перемены передач (КПП) мотоциклов ЯВА-634 и Ч3-472, что в определенной мере будет полезно и для владельцев машин иных марок. Конструкция коробки ЯВЫ схематично показана на рис. 1.
Карбюратор Явы 638Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
В зависимости от сложности ремонт производят либо непосредственно на мотоцикле, не снимая двигатель с рамы, либо после демонтажа силового агрегата. Первый случай встречается чаще: именно так поступают при замене поршневых колец, поршней, и цилиндра. Его мы и рассмотрим.
Прежде всего мотоцикл нужно хорошо помыть теплой водой со стиральным порошком и удалить грязь с потаенных мест двигателя и картера. После этого (предполагается, что мотоцикл установлен на центральной подставке) снимите седло и топливный бак. Теперь снимите колпачки со свечей зажигания. Рожковым ключом "на 8" отверните четыре гайки, крепящие карбюратор к цилиндрам. Пользуясь отверткой, ослабьте хомуты на резиновой муфте, соединяющей карбюратор с глушителем шума на впуске, и снимите ее.
Умеренная форсировка двигателя JAWA 350/634Резвость, право, не порок
Умеренная форсировка двигателя JAWA 350/634
Усовершенствование двигателя под силу только тем, кто понимает, что в нем происходит, обладает слесарными навыками, опытом работы на металлорежущих станках и... терпением.
Может быть, эти качества приобретете в процессе работы. Или угробите двигатель.
Доработка цилиндров
Все больше разнообразных марок автомобилей и мотоциклов эксплуатируется на наших дорогах. И приходится сталкиваться с большим количеством различных свечей зажигания.
Попробуем разобраться в этом изобилии названий фирм, конструктивных особенностей свечей и их обозначений. Прежде всего это корпус свечи. Свеча может быть разборной. Но последнее время преимущественно выпускаются неразборные свечи, изолятор которых завальцован в стальном корпусе. На цилиндрической части корпуса обычно имеется условная маркировка свечи, по которой можно определить все необходимые данные свечи. Большинство свечей выпускается с резьбой М14х1,25. На двигатели старых моделей устанавливаются свечи с короткой резьбовой частью длиной 9,5; 12,7; 11,7 мм и др. На современных автомобильных двигателях обычно применяются свечи с длиной резьбы 17,5 и 19 мм.
Установка реле-регулятора Ява 634 на старушкуИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МОНТАЖНОГО КОМПЛЕКТА 443 116 824 000, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ОДНОЭЛЕМЕНТНОГО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НА МОТОЦИКЛАХ ЯВА
Мотоциклы ЯВА оборудовались до 1974 г. генератором постоянного тока с одноэлементным реле-регулятором. В качестве замены одноэлементного реле-регулятора надо применить двухэлементный реле-регулятор с держателем и кабельным соединением, составляющим монтажный комплект № 443 116 824 000.
Реле-регулятор Ява 634. Особенности и регулировкаЭнергоснабжение Явы На мотоциклах ЯВА-684 и Ч3-472 всех моделей мощность генератора была повышенас 50 до 75 Вт. При этом, его размеры были сохранены, чтобы обеспечить важнейшее для владельцев качество - взаимозаменяемость с прежней моделью. Именно это стало причиной ухудшения одного параметра - генератор стал отдавать энергию при более высоких оборотах коленчатого вала. Об этом, к сожалению, знают не все.
Генератор 90 ватт на Яву (чекушку) "...Опять!"- в сердцах воскликнул я и пнул ни в чем неповинный мотоцикл. После нажатия на тормоз он заглох и не подавал признаков жизни...
"Только с утра аккумулятор зарядил!" До дома оставалось 20 километров...

Генератор постоянно е**л мне мозги. То посадит аккумулятор в ноль за полдня.


Установка генератора переменного тока на Яву«Ява» без аккумулятора
Если говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь.
Прежде всего я приобрел генератор 43.3701 (он используется на мотоциклах "Минск" и "Восход"), а также два тиристорных коммутатора КЭТ-1, блок БКС-61.3734, индуктивный датчик, соответствующие лампы и звуковой сигнал на 12В. Если у кого-то есть два старых генератора Г427, из них также можно собрать один 12-вольтовый, заимствуя некоторые недостающие детали для одного от второго.
Установка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели ЯвНа мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности - поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет достаточно большие неудобства, особенно при эксплуатации мотоцикла на сельских дорогах, скорость движения по которым сравнительно невысока.


atv купить
Просмотров: 3075 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz