Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 30 » Мотоцикл jawa
11:42

Мотоцикл jawa





Мотоцикл Jawa

/ 21:27 08.06.11

>

>Мотоцикл Jawa

>

Мотоцикл Jawa 650 BISON (STYLE)h3>Мотоцикл Jawa 650 BISON


Мотоцикл Jawa 650 BISON (STYLE)

В 2003 году начался выпуск мотоцикла Jawa 650 Classic с имеющим два распределительных вала двигателем Rotax, который оснащен электростартером и установлен в стальную трубчатую полудуплексную раму.

К сезону 2005 года подготовлены более «стильные» модификации 650 Bison и 650 Style. Первая из них получила спортивное седло увеличенной высоты, интегрированную с бензобаком облицовку радиатора, стильную «сигару» глушителя.

Вторая отличается размерами колес и бензобаком увеличенной емкости. Технически все три машины практически идентичны.


Технические характеристики Jawa 650 Bison

Год выпуска 2005
Класс мотоцикла Стрит-файтер
Тип двигателя 1 цилиндр
Объем двигателя, куб. см 651.9
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 46.26 (33.8) / 6500
Крутящий момент, Нм/об мин 57.00 / 5000
Максимальная скорость, км/час 165
Количество тактов 4
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 100.0 x 83.0

>


Стартер электронный
Отношение мощность

вес 0.2435
Число передач 5
Передние тормоза 1 диск
Диаметр передних тормозов, мм 320
Передние шины 3.50-16
Задние тормоза 1 диск
Диаметр задних тормозов, мм 220
Задние шины 130/90-16
Колесная база, мм 1518
Высота по седлу, мм 820
Снаряженная масса, кг 190
Объем топливного бака, л 17
Объем запасного топливного бака, л 3

>

>

>

>

>

Мотоцикл Jawa 125 Sporth3>Мотоцикл Jawa 125 Sport

>


В 2003 появилась модификация 125 Sport, выпускающаяся также в исполнении 125 Dakar. Машина выполнена в стиле sсrаmblеr: шины с развитыми грунтозацепами, высоко поднятое переднее крыло.p>

Аналогичным 125-кубовым силовым агрегатом комплектуются мотоциклы серии 810 — классический дорожный вариант 125/810.5 Travel и кастом 125/810 Chopper.

От семейства Dandy они отличаются лишь дизайном, слегка увеличенной базой и барабанным задним тормозом.

По-прежнему остается в производстве и легкий мотоцикл Jawa Robby, названный в честь знаменитой довоенной модели Jawa Robot и комплектуемый 50 и 100-кубовыми двигателями Suzuki с распределительным валом в головке цилиндра. Мотоцикл производится в сравнительно небольших количествах.


Технические характеристики Jawa 125 Dandy

Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров один
Диаметр цилиндра / ход поршня 56,5 х 49,5
Объем двигателя 124
Степень сжатия 9:1
Макс. мощность (Квт) при об/мин. 9,4 / 8200
Макс. крутящий момент (Н/м) при об/мин 9,2 / 7000
Запуск двигателя электростартер, кикстартер

>


Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП
Колесная база 1330
Высота по сидению 830
Ёмкость топливного бака 6,5
Резерв бака 1,2
Диски спицевое колесо
Размер колес перед

задн. 3 х 19 / 3,5 х16
Подвеска передняя телескопическая вилка 170 мм
Подвеска задняя гидравл., телескоп., амортизаторы 150 мм
Тормоза передние гидравлические, диск 220 мм
Тормоза задние барабан 180 мм
Сухой вес 99 кг
Максимальная скорость 108 км/ч

>


p>

Мотоцикл Jаwа 350/639.2 Californian

Мотоцикл Jаwа 350/639.2 Californian

Jawa 350/639,2 CALIFORNIAN
На основе этого классического дорожного мотоцикла производятся разнообразные специальные модификации, в том числе для полиции и почтовой службы, оснащенные дополнительным оборудованием.

Мотоцикл Jаwа 350/639.2 Californian выполнен в стиле сustоm, а вариант 350/640 Tramp стилизован под мотоцикл двойного назначения.

Все 350-кубовые мотоциклы различаются лишь внешностью и рядом технических параметров.


Технические характеристики Jawa 350 Tramp

Двигатель двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров два
Диаметр цилиндра / ход поршня 58 х 65
Объем двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1

>


Макс. мощность (Квт) при об

мин. 17 / 5250
Макс. крутящий момент (Н/м) при об/мин 32 / 4750
Запуск двигателя кикстартер
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП
Колесная база 1370
Высота по сидению 760
Ёмкость топливного бака 13,5
Резерв бака 1,2
Диски спицевое колесо
Размер колес перед/задн. 3,25 х 18 / 3,5 х18
Подвеска передняя телескопическая вилка 150 мм
Подвеска задняя гидравл., телескоп., амортизаторы 80 мм
Тормоза передние гидравлические, диск 265 мм
Тормоза задние барабан 160 мм
Сухой вес 142 кг
Максимальная скорость 125 км/ч

>

>

Мотоцикл Jawa 125 Dandy

Мотоцикл Jawa 125 Dandy

>

Мотоцикл Jawa 125 Dandyp>

Модель Dandy — наследство небольшой фирмы Jikov, с которой компания Jawa объединилась в 2000 году, в период перестроечного кризиса чешской мотоциклетной промышленности.

Сегодня производятся две версии этой машины — с 50-кубовым мотором Minarelli жидкостного охлаждения и со 125-кубовым тайваньским двигателем воздушного охлаждения по лицензии Honda.


Технические характеристики Jawa 125 Dandy

Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров один
Диаметр цилиндра / ход поршня 56,5 х 49,5
Объем двигателя 124
Степень сжатия 9:1

>

>

Макс. мощность (Квт) при об/мин. 9,4 / 8200
Макс. крутящий момент (Н/м) при об/мин 9,2 / 7000
Запуск двигателя электростартер, кикстартер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП Колесная база 1330
Высота по сидению 830
Ёмкость топливного бака 6,5
Резерв бака 1,6
Диски литые диски/спицы
Размер колес перед/задн. 2,75 х 17 / 3 х17
Подвеска передняя телескопическая вилка 170 мм
Подвеска задняя гидравл., телескоп., амортизаторы 150 мм
Тормоза передние гидравлические, диск 220 мм
Тормоза задние барабан 180 мм
Сухой вес 125 кг
Максимальная скорость 95 км/ч

>


p>

Мотоцикл Jawa 350/640 TRAMP

Мотоцикл Jawa 350/640 TRAMP

>

Эти мотоциклы с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо знакомы российским мотолюбителям.p>

Первые образцы с аналогичным мотором появились еще в 1948 году, демонстрируя завидный образец долголетия. Нынешнее семейство выпускается с 1991 года, став развитием более ранних вариантов.

Базовой моделью является Jаwа 350/640, которая предлагается в версиях Ваsiс, с круглой фарой, и Style, с прямоугольной фарой и маленьким полуобтекателем.

Технические характеристики Jawa 350 Tramp

Двигатель двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров два
Диаметр цилиндра / ход поршня 58 х 65
Объем двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс. мощность (Квт) при об/мин. 17 / 5250
Макс. крутящий момент (Н/м) при об/мин 32 / 4750
Запуск двигателя кикстартер
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП
Колесная база 1400
Высота по сидению 860
Ёмкость топливного бака 17
Резерв бака 2,8
Диски спицевое колесо
Размер колес перед/задн. 3,25 х 18 / 3,5 х18
Подвеска передняя телескопическая вилка 150 мм
Подвеска задняя гидравл., телескоп., амортизаторы 80 мм
Тормоза передние гидравлические, диск 265 мм
Тормоза задние барабан 160 мм
Сухой вес 148 кг
Максимальная скорость 125 км/ч

>

>

>

Корбюратор мотоцикла Яваh3>


Перед монтажом карбюратора и прокладки рекомендуется проверить плоскость поверхности фланца и прокладки и в случае наличия неровностей, снять их наждачной шкуркой, положенной на стекло.

Гайки, крепящие карбюратор к картеру двигателя, нельзя затягивать слишком сильно, так как при этом может деформироваться фланец карбюратора или треснуть бакелитовая прокладка.

Мотоцикл Ява Снятие корбюратора:
-топливный шланг отсоединить.
вынуть дроссельный золотник вместе с тросом и иглой отвернувь гайку смесительной камеры.
отсоединить от карбюратора резиновую муфту, соединяющую карбюратор с корпусом глушителя шума впуска.
-снять карбюратор Мотоцикла отвернувь гайки крепления фланца карбюратора С помощью ключа 13 отодвинув назад карбюратор Мотоцикла Ява.

Монтаж корбюратора Мотоцикла Ява ведется в обратной последовательности:
-прокладка под карбюратором исправна
-поврежденную прокладку под карбюратором мотоцикла заменить
-от герметичности впускного тракта зависит правильная работа двигателя.
При установке золотника центрируя иглу золотника можно облегчить монтаж пальцем вставленным в отверстие диффузоров.

>

>

>


p>

Электрооборудование мотоцикла Ява


Jawa-350

Мотцикл Ява (Jawa-350)



Провода нужно время от времени проверять и в случае повреждения изоляции сменить их. Свечу зажигания время от времени подвергать очистке, нагар осторожно снять, в случае необходимости отрегулировать зазор 0,6 0,7 мм между электродами (у свечей ПАЛ), осторожно пригнув боковой электрод. Посл пробега 15000 км рекомендуется свечи заменить новыми.
Предохранитель находится в бакелитовой коробке и полости под седлом. При смене пользоваться исключительно предохранителем на 15 А .


Смена предохранителя

Включатель стоп-сигнала

Включатель стоп-сигнала регулируется следующим образом :
1. Ослабить гайку М6 болта кронштейна стоп-сигнала.
2. Перемещая корпус включателя, отрегулировать его положение так, чтобы уже при слабом нажатии на педаль тормоза загорелась лампа стоп-сигнала.
3. Гайку опять затянуть.

Регулировка фары.
Регулировка правильного положения светового пятна (пучка лучей) на дороге производится путем поворота фары в сборе вверх или вниз после ослабления двух боковых винтов крепления фары. Ближний свет должен освещать дорогу на расстоянии около 25 м, когда на мотоцикле находится водитель.

Смена реле-прерывателя указателей поворота.
После демонтажа рефлектора фары вынуть прерыватель указателей из резинового футляра. который остается в держателе спидометра. Из нижней части прерывателя вынуть штеккерные концы проводов. Прерыватель 6В 2 х 15 Вт. Предохранитель прерывателя установлен внутри корпуса фары и рассчитан на 5 А.

Регулировка опережения зажигания.
Так как эту работу без специальных контрольно-измерительных приспособлений трудно произнести точно, ее рекомендуется поручить специализированной мастерской. Однако с удовлетворительной точностью эту работу может произвести владелец мотоцикла сам, соблюдая приведенные ниже указания.

Прежде всего нужно проверить затяжку крепежных болтов корпуса генератора. Сначала регулируют опережение зажигания правого цилиндра на верхнем прерывателе, а затем опережение зажигания левого цилиндра на нижнем прерывателе.

Мотоцикл Ява Jawa-350 мод 634

 Электрооборудование мотоцикла Ява Jawa-350 мод 634

>

>

Измерение зазора между контактами прерывателя

а) вывернуть свечу зажигания и вместо нее ввернуть приспособление для определения положения поршня. Если приспособления нет, то можно в цилиндр вставить подходящий стержень (осторожно, чтобы он не упал в цилиндр при положении поршня в нижней мертвой точке). Проворачивая коленчатый вал при помощи ключа , надетого на головку болта крапления якоря генератора, найти верхнюю мертвую точку. На стержне нанести риску, отмечающую это положение. Стержень вынуть и над риской на указанном расстоянии 2,7-3,2 мм нанести вторую риску.
б) При положении поршня в верхней мертвой точке проверить чистоту контактов, в случае необходимости их рабочие плоскости зачистить тонким напильником так, чтобы они при замыкании соприкасались всей поверхностью. В этом положении измерить зазор между контактами прерывателя с помощью щупа , находящегося в комплекте поставляемого с мотоциклом инструмента. Тонкий щуп 0,3 мм должен проходить свободно, а более толстый щуп (0,4 мм) проходить не должен. Если зазор не отвечает указанному, то его нужно отрегулировать, ослабив для этого крепление неподвижного контакта. После регулировки винт затянуть.
в) Опять проверить положение поршня в верхней мертвой точке; затем вращением коленчатого вала влево (обратно) опустить поршень на величину, равную опережению, т. е. 2,7-3,2 мм до в. м. т.
г) В этом положении поршня проверить зазор между контактами прерывателя. Зазор должен составлять 0,05 мм и замеряется он стальной пластиной или сигаретной бумагой, которая должна проходить между контактами.
д) Если зазор между контактами меньше или больше, ослабить оба винта крепления основания прерывателя на корпусе и поворотом основания вправо (зазор уменьшается) или плево (зазор увеличивается) отрегулировать зазор 0,05 мм. После регулировки винты опять затянуть.
е) При регулировке опережения зажигания второго (левого) цилиндра последовательность работы та же, но с той разницей, что в случае необходимости регулировки не следует трогать основание (как у правого цилиндра), а поворачивать только пластину нижнего прерывателя .

Мотоцикл Ява Jawa-350 мод 634

 Электрооборудование мотоцикла Ява Jawa-350

>


p>

Регулировка опережения зажигания

Примечание
Регулировку опережения зажигания можно производить также в обратном порядке. При положении поршня в верхней мертвой точке, когда зазор между контактами равен заданной величине 0,3-0,4 мм, вложить между контактами сигаретную бумагу, вал влево до тех пор, пока контакты не сомкнутся. Теперь осторожно поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока бумагу можно будет легко вытащить (зазор 0,05 мм), отметить это положение на штанге. Затем медленно поворачивать коленчатый вал вправо, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Это положение также отметить на штанге.

Разность между этими двумя положениями на штанге должна отвечать заданному опережению. Если опережение больше или меньше, то при регулировке следует поступать согласно пункту д).

Следует помнить, что как при первом, так и при втором способе регулировки нужно сперва регулировать правый цилиндр.

Следует подчеркнуть, что при правильно отрегулированном опережении зажигания может произойти его изменение только в результате изменения разрыва прерывателя; поэтому вполне достаточно время от времени проверить этот зазор с помощью шума. Новая регулировка необходима только при смене подвижного рычага или неподвижных контактов и в случае демонтажа генератора или расстройства его крепления.

Уход за генератором. После пробега первых 500-1000км проверить и в случае необходимости отрегулировать момент начала разрыва контактов и опережение зажигания (см. раздел «Регулировка опережения зажигания»). После пробега 10 000 км проверить износ щеток. Если они короче 8 мм, то их нужно сменить. Снятие бакелитовой пружинной пробки щетки нужно производить осторожно, что бы не сломать бакелитовый носик щеткодержателя. Если щетки не легко перемещаются в направляющих, то они загрязнены. В этом случае их нужно вынуть и промыть в бензине. Контактные поверхности щеток никогда не следует чистить напильником. При обратной установке их нужно поставить в то же положение, в каком они находились до снятия. Коллектор очистить не ворсистой тряпкой, смоченной в бензине. Более крупный ремонт генератора следует поручать специализированной мастерской.

>

>

Задняя цепь мотоцикла Ява

>


Монтаж задней цепи
а) В наружную часть заднего кожуха вложить звездочку, на нее надеть цепь, наложить наружную часть кожуха, после чего обе части соединить болтами М5
б) С помощью толстой проволоки с крючком на конце продеть цепь через оба чехла, концы чехлов надеть на задний кожух цепи, собранный из двух частей, и закрепить хомутиками.
в) Верхний конец цепи с замком надеть на ведущую звездочку коробки передач. На рычаг маятниковой вилки установить механизм натяжения цепи и одновременно наложить ступицу звездочки, на которую навернуть гайку 32. Ослабить механизм натяжения цепи для увеличения его хода, чтобы можно было удобно соединить цепь в нижней части звездочки коробки передач.p>

>


Jawa-350 модель 634p> Задняя цепь мотоцикла Ява мотоцикл Jawa-350 модель 634


Внимание!
Замок цепи нужно поставить так, чтобы прорезь его была направлена назад относительно направления движения цепи.

г) Перед закрытием кожуха ведущей звездочки цепь тщательно смазать консистентной смазкой и в эластичные чехлы заложить по 70 см3 той же смазки. Закрыв кожух, надеть оба конца чехлов и закрепить их хомутиками. Поставить кронштейн механизма выключения сцепления. Проверить правильную регулировку выключения сцепления.
д) Поставить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно указаниям в разделе «Регулировка задней цепи», отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, включатель стоп-сигнала.

Снятие, смена и установка задней цепи без демонтажа кожуха
Ниже приводится способ замены или снятия цепи для проверки при помощи другой, такой же длины.

а) Ослабить гайку задней оси и гайку заднего колеса. Ослабить натяжение цепи так, чтобы колесо можно было максимально подвинуть вперед.
б) Отвернуть болт заднего верхнего хомутика резинового чехла и снять хомутик. Стащить верхний чехол с заднего кожуха.
в) Поворачивать заднее колесо до тех пор, пока в щели (в месте снятого резинового чехла) но появится ее замок. Чтобы после разъединения замка левый конец цепи не упал в жестяной кожух, между роликами цепи вблизи замка следует вставить тонкую отвертку или стержень. После отжатия резинового чехла нужно таким же способом предохранить и другой конец цепи .
г) Разъединить замок и с его помощью присоединить конец запасной (направляющей) или новой цепи к левому концу цепи мотоцикла.
д) Вынуть отвертку у левого конца цепи, приподнять заднее колесо и, потянув за правый конец цепи, надеть (работая осторожно, чтобы не повредить лакированные или хромированные детали) новую цепь на обе звездочки.

 Задняя цепь мотоцикла Ява Регулировка натяжения цепи

>

Предохранить оба конца надетой цепи от падения в кожух. Старую цепь отсоединить и вынуть. Если поставлена новая цепь, то нужно замок соединить и продолжать работу . Если же цепь вынута только с целью ее технического обслуживания, то вновь установить её таким же способом.p>

Внимание! Замочная пластина должна быть поставлена так, чтобы прорезь была направлена назад относительно направления движения цепи!

е) Конец верхнего чехла надеть на кожух и скрепить хомутиком. Цепь отрегулировать.
ж) Отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, также включатель стоп-сигнала.


Просмотров: 361 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz