Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Май » 15 » Мотоциклы-Модификации и т.п.
|
Мотоциклы-Модификации и т.п.
|
"...Опять!"- в сердцах воскликнул я и пнул ни в чем неповинный мотоцикл. После нажатия на тормоз он заглох и не подавал признаков жизни... "Только с утра аккумулятор зарядил!" До дома оставалось 20 километров...
Журнал "Мото" неоднократно писал о. переделке обычной аккумуляторной, контактной системы зажигания в безаккумуляторную и бесконтактную. Достоинства такой модернизации очевидны, но для двухцилиндровых двигателей ("Ява", "ИЖ-Юпитер") были предложены решения с применением генератора 43.3701 мощностью только 65 Вт. Тому, кто по достоинству оценил ночью двухсотваттный генератор "Явы 638", такая мощность покажется слишком скудной. А хочется поставить и галогенную лампу в фару, и звуковой сигнал помощней.
«Ява» без аккумулятора Если говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь.
На мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности - поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет достаточно большие неудобства, особенно при эксплуатации мотоцикла на сельских дорогах, скорость движения по которым сравнительно невысока.
Чертеж планшайбы (заимствован с www.roker.kiev.ua, (с) журнал "Мото") для крепления неродного генератора, причем необходим вынос ротора (на 638-м генераторе посадочный конус больше)
Вот решил написать статейку про переделку фары для ЯВЫ-360, актуально для всех мотоциклов с диаметром оптического элемента (ОЭ) 152мм. Если верить статье из журнала МОТО про фары.
Берем кусочек фольги, вставляем в старушачий стопарь изнутри, плотно обжимаем. Достаем, и по получившемуся слепку внутренней поверхности вырезаем точную копию задней (вертикальной) стенки стопаря. В ней сверлим 10 отверстий, в которые диод входил бы с натягом и не вываливался. Порядок - произвольный, я сверлил рядами. Подключаем по 5 диодов последовательно (это зависит от вашего номинала диодов). Не забываем - диоды полярные! Подключаем две пары по 5 диодов параллельно.
В данном видеоуроке я покажу Вам на практике, что нужно сделать, чтобы увеличить скорость Вашего скутера (мопеда) на 15-20 км/час.
Для начала нужно разобрать двигатель. Затем картер двигателя нужно:
1 ) вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, 2) сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).
.
|
|
|
Просмотров: 573 |
Добавил: inghtle
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Календарь |
| « Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|