Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 6 » Регулируем сцепление мотоцикла «ява».
16:57

Регулируем сцепление мотоцикла «ява».






Регулируем сцепление мотоцикла «Ява». ЯВА – легендарный мотоцикл, мечта многих мужчин всех возрастов. В 70-80-х годах был олицетворением мечты советских людей о мужском достоинстве и крутизне. Этот мотоцикл является объектом многих популярных музыкальных хитов. В советское время даже мотоцикл «Ковровец», цена которого была ниже, не мог соперничать с Явой. И это не случайно. На этом мотоцикле можно было разъезжать, не утруждая себя ремонтом. Конечно, для этого необходимо было выполнять ряд простых инструкций: обкатка по ровной дороге и без пассажиров первые 1,5 тыс. км. пробега, добавление специального масла в бензин. Что еще отличало этот мотоцикл в советское время – это постоянное наличие запасных частей в магазинах спортивных товаров. Некоторые, особо удачливые, заказывали запасные части в том числе и через организацию Посылторг.

Одним из обстоятельств бесперебойной работы современных мотоциклов «Ява» является правильная регулировка сцепления. Как это выполнить правильно мы сейчас рассмотрим.

Регулируем сцепление мотоцикла «Ява». Для регулировки снимаем правую крышку двигателя. Затем винт регулировки гибкого тросика сцепления (расположен под головкой рамы) заворачиваем, тем самым гибкий трос укорачиваем. В итоге высвобождается рычаг сцепления ручной. Вместе с этим винт наконечника троса (расположен в рычаге отключения сцепления) ослабляем.

Далее переходим к зазору между роликом отключения сцепления и кулачком ножного выключения. Регулируем винтом М8: они должны немного касаться – размер зазора между стержнем выключения и винтом установки равен 0,1-0,3 мм. Теперь регулируем винтом регулировки троса сцепления ручное выключение таким образом, чтобы рулевой рычажок выключения перед захватом имел небольшой, около 2 мм, холостой ход.

Теперь остается лишь слегка промазать консистентной смазкой рычажок выключения сцепления и кулачок автоматического выключения.


| Дата: 24-09-2010, 21:33
Просмотров: 3050 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz