Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Ремонт ява
14:40

Ремонт ява





Ремонт ява

Для двигателей мотоциклов применяются карбюраторы с горизонтальным или наклонным впускным трактом смесительной камеры. Первые применяются в том случае, если впускной патрубок цилиндра или головки цилиндра расположены горизонтально (двигатели дорожных мотоциклов), вторые — если он расположен наклонно (двигатели дорожных и спортивных мотоциклов). p67

В наклонных карбюраторах поток смеси движется сверху вниз, и поэтому вследствие лучшего наполнения увеличивается мощность и приемистость двигателя. Чтобы при случайном повышении уровня бензина в поплавковой камере бензин не начал самотеком поступать в двигатель, в смесительной камере или во впускном патрубке (внизу) иногда делают маленькое отверстие 3 для вытекания бензина наружу.

Для увеличения мощности двигателя на входную горловину карбюратора устанавливают насадку-раструб 1, которая облегчает поступление воздуха в карбюратор. Однако насадку-раструб применяют только на двигателях спортивных мотоциклов в тех случаях, когда стремятся к получению высокой мощности и пренебрегают увеличением износа двигателя из-за поступления в двигатель запыленного воздуха.

Между карбюратором и впускным патрубком двигателя ставят теплоизоляционную прокладку 2, плоскую (при фланцевом креплении карбюратора) или свернутую в трубку (при креплении хомутом). Ставят также экран 4 из листового металла между карбюратором и ребрами или головкой цилиндра. Все эти приспособления предохраняют карбюратор от излишнего нагревания теплом от двигателя, так как при сильном нагревании карбюратора уменьшается наполнение цилиндра горючей смесью, а в топливных каналах могут образоваться паровые пробки, нарушающие нормальную работу, карбюратора.

У двухцилиндровых двигателях с противолежащими цилиндрами, а также в некоторых других конструкциях впускной патрубок имеет большую длину. Поэтому при установке одного карбюратора горючая смесь в патрубке остывает, конденсируется и поступает в цилиндр неиспарившейся. Для устранения этого устанавливают два карбюратора отдельно на каждый цилиндр или применяют различные способы подогрева горючей смеси: делают впускной патрубок с двойными стенками и между ними пропускают выпускные газы, размещают впускной патрубок внутри отливки цилиндра (вдоль) между зеркалом и ребрами и; наконец, подают в двигатель подогретый воздух.

Комментариев нет далее...

Зачем нужен тюнинг мотора?
На каждом скутере, как японского производства, так и европейского, существуют разные примочки, которыми производитель ограничивает максимальную скорость, мощность скутера. Параллельно увеличивая тем самым его ресурс и надежность.Но, я думаю, не каждый приобретает скутер (особенно пятидесятикубовый) б/у для того, чтобы продлить его жизнь до бесконечности и вечно наслаждаться максималкой 45 или 55 км/ч.

Комментариев нет далее...

В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета — перелив однозначный.
Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбов(или заменить).
Потом надо снять карб, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько — халява не катит).
Собрать все в нужном порядке.
Теперь надо глянуть на резиновый патрубок который от карба к лепестковому клапану (если у тебя горизонтальное расположение мотора). На нем от вибрации появляются трещины, их можно заклеить супер клеем и замазать герметиком.
Все ставим на место, чистим фильтр.

Настраиивем карб.
Я лично настраиваю так:
1. Закручиваю винт качества до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт ХХ (холостого хода) устанавливаю приблизительно в среднее положение.
2. Завожу моп, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться.
Если обороты слишком большие — откручиваю ХХ.
Добиваюсь нормальных оборотов ХХ.
3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси (КС), пока не двигло не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ.
4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота.
5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбе ОПУСКАЮ иглу на
дросельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.

Еще стоит глянуть на пусковой обогатитель.
Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель — игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла , а пластмасовый цилиндрик вместе со всем.

Комментариев нет далее...

1. Прежде всего, надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должна быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора скутера.

2. Холостой ход — то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке

Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Регулируется холостой ход:

а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);

б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора.

в) винтом количества смеси.

-Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, при необходимости замените жиклер;

-Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая — беднее. — Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.

3. Переходной режим, то есть холостой ход — открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)

Работа двигателя на переходном режиме зависит, прежде всего, от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем скутере проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.

Примечание:

На четырехтактных скутерах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4.Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)

В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило, иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более плавным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, более плавный профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению, на многих скутерах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

5. Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)

В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.

Примечание:

На части скутеров установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих скутерах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры.

Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках дороги. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным механикам.

Комментариев нет далее...

1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).

Комментариев нет далее...
Просмотров: 314 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz