Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 10 » Ремонт мотоциклов ява 350 638
15:01

Ремонт мотоциклов ява 350 638





По умолчаниюРемонт мотоциклов Ява 350 638
Если двигатель не хочет заводиться, не нужно думать, что это обязательно какая-нибудь механическая поломка. Если бы это была действительно механическая поломка, то были бы слышны скрежеты, удары и прочие настораживающие звуки. В том случае, если остановка произошла из-за того, что двигатель «потерял тягу», задымился или стал работать не регулярно, то наверняка проблема кроется в засорении отверстия фильтра. Чаще всего виной этому служит тряпка для обтирки, которую оставляют под сиденьем. Если это действительно так, то необходимо её быстро убрать и перекрыть бензокран, затем запустить двигатель и только потом открыть кран.


Лучше всего причину поломки начинать искать с системы в которой происходит питание мотоцикла. Для этого необходимо проверить наличие топлива в баке, затем посмотреть отверстие в баке (оно может быть засорённое), далее необходимо проследить за поступлением топлива в карбюратор. После этой проверки можно узнать явную причину поломки двигателя.

Поиск причины поломки в системе зажигания:

Если же причина не обнаружена и в системе питания всё исправно, то далее необходимо тщательно исследовать систему зажигания. В этой системе поиски неполадок нужно начинать с проверки предохранителя: на нём должны гореть всё лампочки и быть исправным звуковой сигнал. Далее нужно осмотреть всю цепь, которая состоит из: аккумуляторной батареи, центрального переключателя, прерывателя и катушки зажигания.


При неисправности предохранителя (например, его сгорания) необходимо заменить предохранитель электрической лампой и включить её в цепь. Далее, когда зажигание выключено нужно последовательно отключить блок питания от всех цепей. После отсоединения цепи, в которой было замыкание, лампа должна погаснуть.

Если неисправен предохранитель:

В случае исправности предохранителя, необходимо начинать проверку искры. Для этого нужно изъять наконечник со свечи, вставить туда кусочек проволоки, поднести его к «массе» на 10 мм и включить зажигание, нажимая при этом на кикстартер. Если цепь неисправна, то между электродов свечи появится искра. В случае её отсутствия необходимо вывернуть свечку, очистить её от нагара и вернуть на место, пытаясь при этом запустить двигатель. В случае дальнейшего отсутствия искры необходимо изъять наконечник и без него определить, пойдёт ли искра на «массу» или нет.


При появлении искры необходимо проверят наконечник, а при её отсутствии нужно осмотреть высоковольтный провод. Для этого нужно вынуть его из прибора зажигания, заменить кусочком проволоки и опять проверить на искру поднеся провод к массе и поворачивая коленвал. Если после всех этих процедур найти поломку не удалось, то скорее всего поломалась катушка зажигания или же её цепь. Для проверки этой системы тоже необходимо воспользоваться лампочкой и встроить её вместо катушки. Очень важно состояние контактов прерывателя. В данном случае искру необходимо отслеживать именно по прерывателю. При её наличии неисправна именно эта система.
Просмотров: 325 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz