Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 24 » Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120-90 HighwayRead
09:17

Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120-90 HighwayRead





Здравствуйте. Вот столкнулся в свое время с проблемой — износилась задняя покрышка китайского производства. Решил, что хватит ездить на плохих шинах надо переходить, на что то более качественное. Долго сидел в интернете и искал подходящий вариант. Хотел сначала брать METZELER, но он пугал своей ценой, да и попал я на форум, не помню какой, по- моему JawaOld и там один человек очень хвалил резину MITAS 120-90 HighwayRead H-15.IMG 2119 300x225 Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120 90 HighwayRead H 15 Говорил, что отлично подходит и что очень хорошо мотоцикл себя на ней чувствует, выложил фотографии с разных сторон. Ну, я, пораскинув мозгами, повелся на его советы. Вбил в гугл свой запрос и выбрал самую низкую цену на данный товар. После пары дней ожидания получил свой товар. На первый взгляд покрышка казалась очень IMG 2120 300x225 Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120 90 HighwayRead H 15большой и широкой, ну думаю, будет сзади каток как на спортбайке! При демонтаже старой покрышке сравнил её с новой. На новой резина толще, и как то больше похожа на резину, старая китайская похожа на пластмасс. Новая значительно тяжелее. Забортировал я свое новое колесо и нарадоваться не мог, смотрелась по взрослому, тем более чешская резина, думаю, ну теперь лет на 5-6 хватит.

Первые трудности возникли когда я начал вставлять колесо на место. Оказалось, что крыло надо разгибать, оно сильно узкое, и сильно впритык расположено к колесу. Пришлось отогнуть нижнее крепление крыла ближе к двигателю.Вроде бы крыло не мешает но теперь широкая резина трет о резиновые чехлы цепи, она не просто трет она их просто пилит. Если колесо поставить в положение чтоб оно свободно вращалось тогда оно будет смотреть влево от оси мотоцикла. Короче засада ещё та. Я сильно огорчился, несколько раз проклял того советчика который говорил что все подходит без доработок. На следующий день мне пришла не совсем гениальная, но мысль. А что если колесо подать влево целиком? Я подложил толстую шайбу между звездой привода колеса и барабаном колеса. Колесо ушло влево относительно оси симметрии мотоцикла миллиметров на 8-10. Но тут ещё одна засада- теперь не лезла дистанционная втулка которая ставится между реактивным рычагом и маятником мотоцикла. Пришлось разгибать маятник на эти 8-10 мм.

Короче я собрал мотоцикл и вот первый выезд после двух дней страданий и прикладывания горбатого до стенки. Мотоцикл поднялся на 10-15 миллиметров- непривычно. Динамика разгона стала чуть хуже (колесо то больше по диаметру и тяжелее). Резина пожестче, задница сильней чувствует все изъяны на дороге.IMG 2121 300x225 Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120 90 HighwayRead H 15 Зато на поворотах мотоцикл закладываю сильней в повороты, чиркай аж подножками водителя. Вид стал поинтереснее. Отъездил на ней один сезон, заметного износа не наблюдаю.IMG 2122 300x225 Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120 90 HighwayRead H 15

А теперь пару заключительных слов. Люди, не гонитесь за крутизной. Несколько раз подумайте прежде чем ставить на мотоцикл части, которые не предусмотрены заводом изготовителем.IMG 2123 300x225 Установка на мотоцикл Ява покрышки MITAS 120 90 HighwayRead H 15 Сказано что на зад нужно ставить 3.50-18 или максимум 110 мм вот и ставьте, а купите 120/90 будете мудрить, так как я мудрил. Решать вам, оно вам нада??!!




coded by nessus
Общаться со мной
Просмотров: 1354 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz