Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Замена поршневых колец
03:16

Замена поршневых колец





Вот, когда то написал на JawaOld. Если не ошибаюсь, то это ответ на вопрос одного из форумчан - купил мотоцикл, а кольца поломаны. Лежит данный опус на компе без дела уже лет под 7..., опубликую и здесь, может кому пригодится....

Ломает кольца, не знаешь, как их установить?

1)(Не известно, кто и как собирал мотик до тебя!) Проверь, верно ли установлен поршень - на его головке должна быть насечка в вид стрелки, она должна смотреть вперед(в сторону переднего колеса).Если она смотрит назад, то все ясно! нужно снять и перевернуть поршень!

2))(Не известно, кто и как собирал мотик до тебя!) - проверь те ли там вообще поршни, я имею в виду, что на ряду с указательной стрелкой на поршне также стоят обозначения L и P, что соответствует L-левый поршень и =>он должен стоять в левом цилиндре, Р - соответственно в правом.(Естественно что не может быть сразу два поршня с обозначением L и два поршня с обозначением Р). Стрелки у обоих должны смотреть вперед!!!

3)Проверь зазор кольца! Вставь поочередно кольца которые собираешься ставить в верхнюю часть цилиндра на глубину около 2-3см, См.Фото 1, зазор замка должен быть в пределах 0, 25-0, 5мм у нового цилиндра и у новых колец, в изношенном цилиндре зазор может достигать 1мм (Лучше меньше, конечно). Естественно кольца и поршень должны быть одного ремонтного размера (ремонтный размер также указан на шапке поршня =>и кольца нужно покупать того же ремонта! )

4)Прежде чем надевать кольца на поршень, сломанным кольцом старого кольца прочисть все колечные канавки на поршне!

5)Установи кольца на поршень, совмести пеньки на поршне с замками колец, затем не спеша надевай цилиндр тщательно заправляй каждое кольцо, (У меня 638, на 634 пару раз ставил кольца, процесс доведен до автоматизма, так что я не помню есть ли на 634 та проблема, что я сейчас опишу) и вот ты уже только засунул все 3 кольца в гильзу но когда ты начинаешь дальше проталкивать поршень в цилиндр то края и кончики колец могут чуть вылезти из окна См. Фото 2(это нормально и связанно с расположением стопорных пеньков на поршне ) и сломаться. Вывод -цилиндр нужно одевать медленно и тщательно контролировать каждое кольцо, пока оно не прошло окно!

Вот собственно и вся премудрость! Если проблема не исчерпана то нужно смотреть конкретно в каком именно месте ломаются кольца. Если их ломает о впускные или выпускные окна, то нужно проверять поршень на предмет качества производства, т.к. если поршень кустарного производства, то стопорные пеньки на нем могут быть расставлены от балды, что может послужить причиной поломки колец! Да возможен также вариант, что предыдущий хозяин за неимением нужных поршней мог поставить их туда от чего угодно!

Совет - делай ВСЁ САМ - это залог успеха!

Спасибо за рецензии Explain, Lorient, их замечания учтены, с ув. -AS-.

Написано с использованием книги Иржи Дочкала "ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА"

Просмотров: 264 | Добавил: inghtle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz